Москва

Хоумстейджинг — способ быстро и дорого продать квартиру

Октябрь 21, 2024

Продать квартиру по хорошей цене с первого показа — реально или нет? Собственники недвижимости, которые выставили на продажу комнату, квартиру или дом в хорошем районе, с новым ремонтом и удачной планировкой часто сталкиваются с такой ситуацией, когда потенциальные покупатели приезжают на просмотр, говорят «Мы подумаем» и ... не возвращаются. Хоумстейджинг, маркетинговый инструмент, в основе которого лежат дизайнерские и психологические приемы, позволяет создать универсальный интерьер, способный заинтересовать широкий круг потенциальных покупателей.

Какие задачи решает хоумстейджинг

Хоумстейджинг — это предпродажная подготовка объекта, целью которой является приведение жилой недвижимости в «товарный» вид и увеличение ее стоимости. С помощью приемов, применяемых в стейджинге, создается интерьер, который в 100% понравится целевой аудитории. Благодаря этому квартиры, комнаты и другая жилая недвижимость «уходит» быстро и по максимально возможной стоимости.

Во сколько обойдется редизайн

Особенностью стэйджа является небольшой бюджет. Перед продажей квартиры совсем необязательно затевать масштабный ремонт, менять окна и двери, делать новую проводку. Как показывает практика, в 99% случаев новые владельцы переделывают все «под себя». Поэтому новый ремонт, дорогая мебель и сантехника не оправдают себя и не поднимут стоимость квартиры, а яркий дизайнерский ремонт может и вовсе сузить воронку продаж.

Если квартира в хорошем состоянии, достаточно переставить мебель или заменить ее на более современные недорогие предметы интерьера, повесить новые шторы, добавить, цветы, оригинальные аксессуары, несколько ярких акцентов и она будет выглядеть как картинка из глянцевого журнала.

Если же квартира в неудовлетворительном состоянии, сначала потребуется устранить все бросающиеся в глаза недостатки, но с минимальными затратами. Не стоит вкладываться в капитальный ремонт. Чаще всего достаточно покрасить стены, постелить свежий линолеум, установить оторванные плинтуса и дверные ручки, убрать или отремонтировать старую мебель.

В зависимости от технического состояния квартиры, комнаты или загородного затраты на редизайн вместе с услугами хоумстейджера составляет не более 1-3% от средней стоимости квартиры этого ценового сегмента. При этом стоимость объекта можно увеличить на 5-8% (а в некоторых случаях на 20-25%) от первоначальной стоимости.

Важно! Если квартира или дом в очень плохом состоянии и требует капитального ремонта, то редизайн не принесет прибыли. У такой недвижимости другая целевая аудитория — это люди, которые хотят приобрести квартиру дешевле, после чего переделать все по-своему. В этом случае владельцу квартиры не стоит тратить время и деньги на хоумстейджинг.

Отличия стэйджинга для аренды и продажи недвижимости

Подготовка объекта к продаже и к сдаче в аренду немного отличается. В квартире, предназначенной для сдачи в аренду, основной упор делается на редизайн пространства и создание комфортабельной обстановки, адаптированной под запросы потенциального арендатора. Сюда входит:

  • грамотное зонирование пространства, добавление необходимой мебели и аксессуаров;
  • обеспечение чистоты и свежести в жилых комнатах, кухне и особенно в санузле;
  • проверка исправности бытовой техники и сантехники.

Будущие арендаторы не будут ничего менять — в такую квартиру хочется быстрее привезти свои вещи и разложить их по шкафам.

При стейджинге квартиры на продажу акцент делают на общий внешний вид помещений. Комнаты и кухню обставляют практичной мебелью, декорируют, подбирают настенную графику, шторы, домашний текстиль.

5 секретов стейджинга — как бюджетно преобразить квартиру для продажи

Приемы хоумстейджинга дают возможность быстро и с небольшими затратами превратить типовую квартиру или обшарпанную после арендаторов комнату в конкурентный объект недвижимости, что позволяет продать ее быстро и дорого.

Рассмотрим их подробнее:

  1. Деперсонализация. При подготовке квартиры нужно «обезличить» пространство — убрать из поля зрения все личные вещи, фотографии, сувениры из путешествий, религиозную и политическую атрибутику, а также лежанки и миски домашних животных. Так покупателю будет легче взглянуть на недвижимость, как на свой будущий дом.
  2. Нейтральные цвета. Беспроигрышный вариант — светлые натуральные оттенки без «кричащих» принтов. Отделка стен и пола, декоры, шторы и пледы должны быть выдержаны в одной гамме — белой, кремовой, молочной, бежевой, песочной, терракотовой, графитовой.
  3. Акценты. Чтобы разнообразить интерьер, достаточно добавить несколько ярких акцентов, которые задают стиль и характер интерьера. Это может быть плетеное кресло рядом с камином, барные стулья с фактурной обивкой, кофейный столик рядом с угловым диваном, напольная ваза с сухоцветом.
  4. Мебель. Покраска и обновление кухонных фасадов, старого гардероба, кровати или замена на новую практичную мебель освежает кухню, спальню, прихожую и визуально расширяет пространство.
  5. Аксессуары. Однотонная белая штора в ванной стильные плетеные корзинки с полотенцами, несколько аромасвечей и горшочков с зелеными растениями создают уютную, комфортную атмосферу и вызывают приятные ассоциации.
Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв