Правила оформления товарных позиций на портале
Успех компании на портале https://sclad.ru/ тесно связан с качеством представления товаров и услуг. От этого зависит количество заинтересованных клиентов, а также ранжирование товарных позиций при поиске и на каталоге портала. Если ваша продукция описана качественно, то это значительно повышает эффективность ваших предложений на портале и в поисковых системах.
Следует отметить, что товары и услуги могут быть заблокированы при модерации, если они не соответствуют правилам, перечисленным ниже.
При оформлении товарных позиций не допускается:
1. Запрещается размещение товаров и услуг, нарушающих действующее законодательство, а также товаров и услуг, включенных в Перечень запрещённых товаров.
2. Недопустимо размещение изображений и текстов, нарушающих авторские права третьих сторон, патентное право или коммерческую тайну.
3. Важно не размещать информацию, которая не соответствует тематике портала или не связана с ведением хозяйственной деятельности.
4. Следует воздержаться от размещения неактуальной или ложной информации о товарах и услугах.
5. Запрещается размещение информации, содержащей грамматические, пунктуационные или синтаксические ошибки, а также нецензурные выражения.
6. Не рекомендуется использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы (за исключением общепринятых аббревиатур), нестандартную пунктуацию ("!!!", "???", "?!" и другие комбинации знаков пунктуации) или разделить б у к в ы пробелами в названиях и описаниях товарных позиций.
7. Важно не использовать поисковый спам и неподходящие предложения при оформлении товарных позиций. Отметим, что товары и услуги, опубликованные на https://sclad.ru/, предназначены для просмотра пользователями портала, а не для индексации поисковыми роботами.
8. Запрещено дублирование товарных позиций, включая использование одинаковых названий и/или описаний товаров и услуг одной компании в различных категориях рубрикатора.
9. Не следует размещать в товарных позициях информационные материалы, которые не являются товаром или услугой. Для таких материалов предусмотрены соответствующие разделы, такие как «Новости компании», «Статьи», «Вакансии», «Тендеры» и т.д.
Название товарной позиции
1. Наименование товара/услуги должно быть максимально понятным и конкретным. Рекомендуется включать в наименование тип товара и его ключевые характеристики, специфичные для данной продукции (модель, марку, размеры, материал и т.д.).
Примеры правильно составленных наименований:
- Кровать ГРАНАДА-1/190х90/190х120 (1980х1260х630 мм) металлическая
- Табурет армейский - ТМ-4
- Почтовый ящик эконом класса ЯПР-4
2. Запрещено указывать контактную информацию (URL сайта, электронную почту, адреса и номера телефонов) в наименованиях товаров и услуг. Контактная информация о компании должна быть указана на странице "Информация о компании / Контактные данные" в личном кабинете.
3. Наименование позиции не должно содержать перечислений товаров и услуг. Каждому товару или услуге должна соответствовать своя товарная позиция.
4. Запрещено использование разных вариантов написания наименования одной товарной позиции (например, недопустимо использование наименования товара "Термоупаковочное оборудование" и "Термоупаковочная машина" для одной позиции).
5. В наименовании товара не допускается использование слов "купить", "продать", "продаю" и "заказать" (исключение составляет раздел "Промышленная недвижимость").
Цена и наличие товарной позиции
1. Реальная цена и наличие товара должны быть актуальными в настоящее время.
2. Запрещено указывать заведомо ложные цены для привлечения внимания к магазину.
Фотографии и изображения товарной
1. Изображение товара должно соответствовать его реальному виду.
2. Запрещается использовать логотипы компаний в качестве изображений товаров.
3. Запрещено публиковать фотографии эротического и порнографического содержания.
Раздел товара
1. Раздел товара должен быть соответствующим товарной позиции.
2. Размещение товарной позиции допускается только в конечном уровне рубрикатора.
Описание товарной позиции
1. Описание товара должно быть информативным для пользователей сайта, включая параметры, область применения, особенности товара и данные о доставке и упаковке.
2. В описании товара могут быть указаны специальные предложения для клиентов
Вся информация о товаре или услуге должна соответствовать Правилам размещения на портале.